FAW-AUTO.RU

Китайские автобусы FAW производства First Automobile Works (Первый Автозавод, Китай).








Китайский автобус FAW CA6950SH2 (6950)

FAW CA6950SH2 Зеркало заднего вида автобуса FAW CA6950SH2 Задний фонарь автобуса FAW CA6950SH2
Салон автобуса FAW CA6950SH2 Салон автобуса FAW CA6950SH2 Салон автобуса FAW CA6950SH2

Особенности китайского автобуса FAW CA6950SH2

  • Просторный и светлый салон: доступны сидения различных конфигураций, в том числе 1+1, 2+1 и 2+2. Плоский пол, низкопольная конструкция для лёгкого входа и выхода. Специальные двери и трапы входят в устанавливаемый под заказ комплект оснащения для возможности перевозки пассажиров на инвалидных колясках.
  • Ультрасовременная конструкция: современная аэродинамическая низкопольная конструкция особенно подходит для растущих сегодня сетей скоростного автобусного сообщения (BRT), предоставляя быстрый, чистый и эффективный сервис при стоимости как у традиционных автобусов. Комфортабельный и хорошо изолированный салон гарантирует приятную поездку.
  • Эффективное рабочее пространство водителя: окружающее пространство водителя было спроектировано в соответствии с принципами эргономики, при этом была разработана новая приборная панель которая обеспечивает превосходный доступ к органам управления и приборам. Рабочее место водителя расположено на некотором расстоянии от пассажирского салона, что улучшает водителю обзор для дополнительной безопасности.
  • Комфорт водителя: гидромуфта сцепления с пневмоусилителем делает переключение передач удовольствием.
  • Прогрессивная светотехника: новые комбинированные передние фары прожекторного типа обеспечивают превосходное распределение света и значительный уровень видимости при движении в тёмное время суток. Большие вертикальные задние фонари так же красивы, как и функциональны.

Технические характеристики китайского автобуса FAW CA6950SH2

Общие сведения
Модель FAW CA6950SH2
Тип городской автобус
Шасси CA6950D236
Двигатель китайского автобуса FAW CA6950SH2
Модель двигателя CA4DL-21
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 152 (207) при 2300 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н·м (фунто-футы) 733 (541) при 1400 об/мин
Тип 4-цилиндровый рядный 4-тактный дизельный двигатель с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом и промежуточным охлаждением
Удельный расход топлива, г/кВт·ч 195
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 110 × 135
Рабочий объём двигателя, л 5,13
Степень сжатия 17 : 1
Экологические нормы выхлопа Евро-2
Производительность воздушного компрессора, л/мин 235 при 2300 об/мин
Система смазки Тип система подачи под полным давлением с картером
Масляные фильтры полнопоточный масляный фильтр, центробежный масляный фильтр, масляный фильтр турбонагнетателя
Полная ёмкость масла (включая фильтры), л 19
Расположение двигателя заднее, продольное
Система пуска Стартер 24 В, 6 кВт
Аккумуляторные батареи 2 × 12 В: 6-QAW-180D (180 А·ч), соединённые последовательно
Генератор 28 В 70 А, со встроенным регулятором
Вспомогательное пусковое устройство предпусковой подогреватель решётчатого типа
Система впуска воздуха Воздушный фильтр одноэлементный, сухого типа
Индикатор загрязнения воздушного фильтра постепенный
Система выпуска отработавших газов шасси — одинарный горизонтальный смонтированный снаружи глушитель с выхлопной трубой, находящейся слева позади заднего моста
Топливная система Тип механически управляемая система впрыска топлива с рядным насосом
Топливный бак 1 шт., ёмкостью 150 литров, стальной
Топливные фильтры один установленный на шасси топливный фильтр грубой очистки / водоотделитель и два смонтированных на двигателе навинчиваемых полнопоточных фильтра тонкой очистки топлива
Система охлаждения Радиатор алюминиевая конструкция трубчатого типа с баком регенерации охлаждающей жидкости
Вентилятор легковесный, пластмассовый, с гидроприводом
Сцепление
Тип сухое однодисковое, углового пружинного типа
Управление с гидравлическим приводом и пневмоусилителем
Диаметр, мм 420
Фрикционная накладка диска сцепления безасбестовая
Трансмиссия
Скорости 5 вперёд, 1 назад
Передаточные числа на передачах Первая 6,515
Вторая 3,796
Третья 2,284
Четвёртая 1,428
Пятая 1,000
Задняя 6,603
Механизм переключения с тросовым приводом
Передний мост автобуса FAW CA6950SH2
Тип штампованная балка двутаврового сечения
Задний мост автобуса FAW CA6950SH2
Тип одноступенчатый ведущий мост с полностью разгруженными полуосями, сварной картер
Передаточное отношение 4,857
Передняя подвеска китайского автобуса FAW CA6950SH2
Базовый вариант пневматическая подвеска с двумя подушками, с электронным управлением, с 50-миллиметровыми телескопическими амортизаторами двухстороннего действия и стабилизатором поперечной устойчивости
Опция полуэллиптические многолистовые рессоры с 50-мм телескопическими амортизаторами двухстороннего действия и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска автобуса FAW CA6950SH2 (Китай)
Базовый вариант пневматическая подвеска с 4 подушками, с электронным управлением, с 50-миллиметровыми телескопическими амортизаторами двухстороннего действия и стабилизатором поперечной устойчивости
Опция полуэллиптические многолистовые рессоры с 50-мм телескопическими амортизаторами двухстороннего действия
Тормозная система
Тип полностью пневматическая двухконтурная тормозная система, тормоза с S-образными разжимными кулачками, барабанные, вспомогательные пружинные камеры тормоза
Механизм регулировки зазора автоматический
Воздухоосушитель подогреваемый, со съёмным навинчиваемым патроном с осушителем
АБС опция
Стояночный тормоз вспомогательные пружинные камеры тормоза, действующие на ведущем мосте
Горный тормоз (в выпускной системе двигателя) электропневматический, отдельно установленный, с дроссельной заслонкой
Тормоз-замедлитель не применяется
Рулевое управление автобуса FAW CA6950SH2
Тип рулевой механизм со встроенным усилителем
Передаточное отношение 0,00 : 1
Рулевое колесо четырёхспицевое, диаметром 475 мм, изготовленное из мягкого на ощупь уретана
Рулевая колонка регулируемая по наклону и телескопическая
Рама китайского автобуса FAW CA6950SH2
Тип конструкция коробчатого сечения, соединения выполнены методом точной сварки
Шины
Размерность шин Стандартные 275/70R22,5
Опция 10R22,5
Колёса
Тип колеса стальной диск, крепление колеса 10 шпильками
Размер колеса, дюймы 22,5 × 8,25
Электрооборудование
Тип 24 В, заземление отрицательного полюса, электрические цепи с плавкими предохранителями
Кузов китайского автобуса FAW CA6950SH2
Двери 2 шт., расположены спереди и посередине, двустворчатые, пантографного типа, складывающиеся внутрь, алюминиевая конструкция, с электропневматическим приводом
Лобовое стекло панорамное гнутое многослойное стекло
Боковые окна Базовый вариант установленные заподлицо, безопасное закалённое стекло
Опция сдвижного типа, безопасное закалённое стекло, рамы из алюминиевого сплава с пластмассовым покрытием
Число люков в крыше Базовый вариант, шт. 2
Опция, шт. 3
Стеклоочистители ветрового стекла электрический двухскоростной стеклоочиститель лобового стекла с одной щёткой и прерывистым режимом работы
Зеркала заднего вида аэродинамические, двухсекционные, выпуклого нависающего типа, со встроенными широкоугольными точечными зеркалами
внутреннее зеркало заднего вида
Сиденье водителя с высокой спинкой, механической подвеской, регулируемое в продольном положении, по высоте, по углу наклона спинки, с регулируемым подголовником
пенополиуретановый наполнитель и матерчатая обивка
опция: низкая спинка и виниловая обивка
Сиденья для пассажиров жёсткие, пластмассовые, эргономичной конструкции
опция — мягкие сиденья эргономичной конструкции с объединённым защитным ограждением подбородка и поручнем
пенополиуретановый наполнитель и виниловая обивка
Кондиционер встроенная, расположенная сверху установка с отопителем; хладагент R134a
Отопитель / обогреватель высокой производительности
Интерьер звукоизолированный, с цветными элементами отделки и обивки сидений
Поручни в салоне автобуса горизонтальные и вертикальные поручни с нескользким покрытием, поручни дверей и монетоприёмник
Настил пола Базовый вариант составное покрытие, 16 мм
Опция 22 мм
Покрытие пола Базовый вариант нескользкая смягчённая резина
Опция нескользкое покрытие пола серебристо-серого цвета кварцевого песка
Аудио/видео-система
Аудио Стандартное оснащение кассетная магнитола AM/FM и акустическая система из 4 динамиков
Опция электронная пейджинговая система для использования на остановках
Безопасность
Система видеокамеры камера заднего вида с 5-дюймовым монитором в кабине водителя
Прочее наружный звуковой сигнал заднего хода
Пассажировместимость
Полная пассажировместимость (включая водителя), чел. 66
Число мест для сиденья (доступны разнообразные варианты конфигурации сидений) от 20 до 30
Весовые характеристики
Снаряжённая масса, кг 8800
Полная масса автобуса, кг 13200
Распределение полной массы автобуса На передний мост, кг 4000
На задний мост, кг 9200
Размеры
Габаритные размеры Длина, мм 9500
Ширина, мм 2490
Высота, мм 3050
Колёсная база, мм 6000
Угол въезда (передний угол свеса), град. 12°
Угол съезда (задний угол свеса), град.
Минимальный дорожный просвет, мм 216
Колея Передняя, мм 2100
Задняя, мм 1842
Основные ходовые характеристики
Максимальная скорость, км/ч 90
Максимальный преодолеваемый подъём, % 25
Тормозной путь со скорости 30 км/ч с полной загрузкой, м 9
Минимальный радиус поворота, м 11
Расход топлива при 60 км/ч с полной загрузкой, л/100 км 21
Максимальный уровень шума снаружи, дБ(А) 83

Опции

  • Антиблокировочная тормозная система (АБС)
  • Централизованная система смазки шасси
  • Боковые занавески
  • Сдвижные стёкла в боковых окнах
  • Три вентиляционных люка в крыше
  • Настил пола 22 мм
  • Нескользкое покрытие пола серебристо-серого цвета кварцевого песка
  • Электронные часы
  • Горизонтальный монетоприёмник
  • Комплект оснащения автобуса для возможности перевозки пассажиров на инвалидных колясках
  • Мягкие пассажирские сиденья с комбинированным защитным ограждением подбородка и поручнем
  • Электронная пейджинговая система для использования на остановках