FAW-AUTO.RU

Китайские автобусы FAW производства First Automobile Works (Первый Автозавод, Китай).








Китайский автобус FAW XQ6820SH2 (6820)

FAW XQ6820SH2 XQ6820SH2 Фара автобуса FAW XQ6820SH2
Салон автобуса FAW XQ6820SH2 Салон автобуса FAW XQ6820SH2 Салон автобуса FAW XQ6820SH2

Особенности китайского автобуса FAW XQ6820SH2

  • Китайский автобус FAW XQ6820SH2 обладает возможностью установки сидений различных конфигураций, в том числе 1+1, 2+1 и 2+2.
  • Нескользкие поручни окрашенные в безопасный жёлтый цвет обеспечивают пассажирам ощущение безопасности и комфорта.
  • В модифицированной конструкции несущего кузова применяются панели жёсткости вместо панелей наружной обшивки кузова для повышения нагрузки. Несущая конструкция распределяет нагрузку равномерно по всей структуре, уменьшая таким образом местное напряжение.
  • Окна большие и находятся на уровне сидений, и легко открываются сдвижным способом для превосходной циркуляции воздуха.
  • Соответствующие нормам Евро-2 двигатели серии CA4DF2 и YC4E150 сочетают более чем достаточную мощность и исключительную топливную экономичность, необходимую для рентабельности на длинных маршрутах, и кроме того снижающую воздействие на окружающую среду. Эргономично расположенный рычаг переключения синхронизированной 6-скоростной коробки передач с повышающей передачей функционирует лёгко, как в легковом автомобиле.
  • Китайский автобус FAW XQ6820SH2 построен на 8-метровом шасси большой грузоподъёмности, которое было спроектировано из соображений обеспечить превосходные характеристики эксплуатации, снизить объём необходимого технического обслуживания, предоставить комфорт при езде, и другие большие выгоды.

Технические характеристики китайского автобуса FAW XQ6820SH2

Общие сведения
Модель FAW XQ6820SH2
Тип городской автобус
Шасси CA6780D226
Двигатель китайского автобуса FAW XQ6820SH2
Модель двигателя CA4DF2-14 YC4E150-20
Тип 4-цилиндровый рядный 4-тактный дизельный двигатель с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом и промежуточным охлаждением
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 103 (138) при 2300 об/мин 110 (148) при 2600 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н·м (фунто-футов) 490 (361) при 1400 об/мин 490 (361) при 1600 об/мин
Удельный расход топлива, г/кВт·ч 208 200
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 110 × 125 110 × 112
Рабочий объём двигателя, л 4,751 4,257
Степень сжатия 17 : 1 17,5 : 1
Экологические нормы выхлопа Евро-2 Евро-2
Производительность воздушного компрессора, л/мин 235 при 2300 об/мин
Система смазки система подачи под полным давлением с картером
полнопоточный масляный фильтр
14 л (включая фильтры)
заднее продольное расположение двигателя
Система пуска Стартер 24 В, 5 кВт
Аккумуляторные батареи 2 × 12 В: АКБ модели 6-QAW-120D (120 А·ч), соединённые последовательно
Генератор 28 В 70 А, со встроенным регулятором
Вспомогательное пусковое устройство предпусковой подогреватель решётчатого типа
Система впуска воздуха Воздушный фильтр одноэлементный, сухого типа
Индикатор загрязнения воздушного фильтра постепенный
Система выпуска отработавших газов шасси — одинарный горизонтальный смонтированный снаружи глушитель с выхлопной трубой, находящейся слева позади заднего моста
Топливная система Тип механически управляемая система впрыска топлива с рядным насосом
Топливный бак 1 шт., ёмкостью 120 литров, стальной
Топливные фильтры один установленный на шасси топливный фильтр грубой очистки / водоотделитель и один смонтированный на двигателе навинчиваемый полнопоточный фильтр тонкой очистки топлива
Система охлаждения Радиатор алюминиевая конструкция трубчатого типа с баком регенерации охлаждающей жидкости
Вентилятор легковесный, пластмассовый, с гидроприводом
Сцепление
Тип сухое однодисковое, диафрагменного типа
Управление с гидравлическим приводом и пневмоусилителем
Диаметр диска сцепления, мм 350
Фрикционная накладка диска сцепления безасбестовая
Трансмиссия
Модель S5-60 (с повышающей передачей)
Скорости 5 вперёд, 1 назад
Передаточные числа на передачах Первая 5,502
Вторая 2,882
Третья 1,65
Четвёртая 1,000
Пятая 0,866
Задняя 5,118
Механизм переключения с тросовым приводом
Передний мост автобуса FAW XQ6820SH2
Тип штампованная балка двутаврового сечения
Задний мост автобуса FAW XQ6820SH2
Тип одноступенчатый
Передаточное отношение 5,14 (5,857 — опция)
Передняя подвеска китайского автобуса FAW XQ6820SH2
Тип полуэллиптические однолистовые рессоры 3/4 переменного сечения с телескопическими амортизаторами двухстороннего действия и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска автобуса FAW XQ6820SH2 (Китай)
Тип полуэллиптические однолистовые рессоры 3/4 переменного сечения с телескопическими амортизаторами двухстороннего действия
Тормозная система
Тип полностью пневматическая двухконтурная тормозная система, тормоза с S-образными разжимными кулачками, барабанные, вспомогательная пружинная камера тормоза
Механизм регулировки зазора ручной, автоматический (автоматический является опцией)
Воздухоосушитель опция
АБС опция
Стояночный тормоз вспомогательная пружинная камера тормоза, действующая на ведущем мосте
Горный тормоз (в выпускной системе двигателя) электропневматический, отдельно установленный, с дроссельной заслонкой
Тормоз-замедлитель не применяется
Рулевое управление автобуса FAW XQ6820SH2
Тип рулевой механизм со встроенным усилителем
Передаточное отношение 0,00 : 1
Рулевое колесо двухспицевое, диаметром 475 мм, изготовленное из мягкого на ощупь уретана
Рулевая колонка нерегулируемая
Опция регулируемая по наклону и телескопическая рулевая колонка
Рама китайского автобуса FAW XQ6820SH2
Тип рама лестничного типа, лонжероны коробчатого сечения, клёпанная конструкция
Размеры лонжерона, мм 180 × 65 × 6
Ширина рамы, мм 850
Приспособления для буксировки
Спереди правосторонний установленный на раме буксирный крюк
Сзади правосторонний установленный на раме буксирный крюк
Шины
Размерность шин Стандартные 7,50-16 (14pr)
Устанавливаемые под заказ 7,50R16 (14pr)
8,25-16 (14pr)
8,25R16 (14)
Колёса
Тип колеса стальное, крепление колеса 6 шпильками
Размер колеса 16 × 6,00
Электрооборудование
Тип 24 В, заземление отрицательного полюса, электрические цепи с плавкими предохранителями
Кузов китайского автобуса FAW XQ6820SH2
Двери 2 шт., расположены спереди и посередине, двустворчатые, пантографного типа, складывающиеся внутрь, алюминиевая конструкция, с электропневматическим приводом
Лобовое стекло панорамное гнутое многослойное стекло
Боковые окна сдвижного типа, безопасное закалённое стекло, рамы из алюминиевого сплава с пластмассовым покрытием
Вентиляционные люки в крыше 3
Стеклоочистители ветрового стекла электрический двухскоростной стеклоочиститель лобового стекла с двумя щётками и прерывистым режимом работы
Зеркала заднего вида аэродинамические, двухсекционные, выпуклого нависающего типа, со встроенными широкоугольными точечными зеркалами
внутреннее зеркало
Сиденье водителя с высокой спинкой, механической подвеской, регулировкой расстояния, высоты, угла наклона спинки, и подголовника
пенополиуретановый наполнитель и матерчатая обивка
Сиденья для пассажиров жёсткие, пластмассовые, эргономичной конструкции
опция — мягкие сиденья эргономичной конструкции с объединённым защитным ограждением подбородка и поручнем
пенополиуретановый наполнитель и виниловая обивка
Кондиционер не применяется
Отопитель / обогреватель не применяется
Интерьер звукоизолированный, с цветными элементами отделки и обивки сидений
Поручни в салоне автобуса горизонтальные и вертикальные поручни с нескользким покрытием безопасного жёлтого цвета, поручни дверей и собиратель монет
опция — поручни из нержавеющей стали
Покрытие пола нескользкое, из смягчённой резины
Прочее вентилятор водителя
Аудио/видео-система
Аудио опция — кассетная магнитола AM/FM
Видео не применяется
Безопасность
Система видеокамер не применяется
Прочее наружный звуковой сигнал заднего хода
Пассажировместимость
Полная пассажировместимость (включая водителя), чел. 50
Число мест для сиденья от 24 до 29
Весовые характеристики
Снаряжённая масса, кг 6350
Полная масса автобуса, кг 9700
Распределение полной массы автобуса На передний мост, кг 3200
На задний мост, кг 6500
Размеры
Габаритные размеры Длина, мм 8200
Ширина, мм 2430
Высота, мм 3050
Колёсная база, мм 3800
Угол въезда (передний угол свеса), град. 10°
Угол съезда (задний угол свеса), град. 9,4°
Минимальный дорожный просвет, мм 216
Колея Передняя, мм 1880
Задняя, мм 1740
Основные ходовые характеристики
Максимальная скорость, км/ч 85
Максимальный преодолеваемый подъём, % 28
Тормозной путь при 30 км/ч с полной загрузкой, м 8
Минимальный радиус поворота, м 9
Расход топлива при 60 км/ч с полной загрузкой, л/100 км 18
Максимальный уровень шума снаружи, дБ(А) 82

Опции

  • Антиблокировочная тормозная система (АБС);
  • Механизм автоматической регулировки зазора тормозных колодок;
  • Подогреваемый воздухоосушитель со сменным навинчиваемым патроном с осушителем;
  • Боковые занавески;
  • Кассетная магнитола AM/FM.