| Общие сведения |
| Модель |
FAW CA6105SQ1 |
| Тип |
городской автобус |
| Шасси |
CA6980D85-6 |
| Двигатель китайского автобуса FAW CA6105SQ1 |
| Модель двигателя |
CA6102B6 |
| Максимальная мощность, кВт (л.с.) |
108 (145) при 3000 об/мин |
| Максимальный крутящий момент, Н·м (фунто-футы) |
385 (284) при 1400 об/мин |
| Тип |
6-цилиндровый рядный, 4-тактный, с электронным впрыском топлива |
| Удельный расход топлива, г/кВт·ч |
300 |
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
101,6 × 114,3 |
| Рабочий объём двигателя, л |
5,56 |
| Степень сжатия |
7,4 : 1 |
| Экологические нормы выхлопа |
Евро-2 |
| Производительность воздушного компрессора, л/мин |
180 при 3000 об/мин |
| Система смазки |
Тип |
система подачи под полным давлением с картером |
| Масляные фильтры |
полнопоточный масляный фильтр, центробежный масляный фильтр |
| Полная ёмкость масла (включая фильтры), л |
10 |
| Расположение двигателя |
переднее |
| Система пуска |
Стартер |
12 В, 2 кВт |
| Аккумуляторные батареи |
2 × 12 В: 6-QAW-180D (180 А·ч), соединённые последовательно |
| Генератор |
14 В 120 А, со встроенным регулятором |
| Система впуска воздуха |
Воздушный фильтр |
одноэлементный, сухого типа |
| Индикатор загрязнения воздушного фильтра |
постепенный |
| Система выпуска отработавших газов |
шасси — одинарный горизонтальный расположенный внутри глушитель с выхлопной трубой, которая находится слева перед задним мостом |
| Топливная система |
Тип |
многоточечный электронный впрыск топлива с механическим топливным насосом |
| Топливный бак |
1 шт., стальной, ёмкостью 150 литров |
| Топливные фильтры |
1 установленный на шасси топливный фильтр грубой очистки / водоотделитель и 1 установленный на двигателе фильтр тонкой очистки топлива |
| Система охлаждения |
Радиатор |
алюминиевая конструкция трубчатого типа с баком регенерации охлаждающей жидкости |
| Вентилятор |
легковесный, пластмассовый, с гидроприводом |
| Сцепление |
| Тип |
сухое однодисковое, диафрагменное |
| Управление |
с гидравлическим приводом и пневмоусилителем |
| Диаметр, мм |
330 |
| Фрикционная накладка диска сцепления |
безасбестовая |
| Трансмиссия |
| Количество скоростей |
6 вперёд, 1 назад |
| Передаточные числа на передачах |
Первая |
7,640 |
| Вторая |
4,834 |
| Третья |
2,856 |
| Четвёртая |
1,895 |
| Пятая |
1,337 |
| Шестая |
1,000 |
| Задняя |
6,063 |
| Механизм переключения |
механическая связь |
| Передний мост автобуса FAW CA6105SQ1 |
| Тип |
штампованная балка двутаврового сечения |
| Задний мост автобуса FAW CA6105SQ1 |
| Тип |
двухступенчатый ведущий мост с полностью разгруженными полуосями, сварной картер |
| Передаточное отношение |
6,25 |
| Передняя подвеска китайского автобуса FAW CA6105SQ1 |
| Тип |
полуэллиптические многолистовые рессоры с 50-мм телескопическими амортизаторами двухстороннего действия и стабилизатором поперечной устойчивости |
| Задняя подвеска автобуса FAW CA6105SQ1 (Китай) |
| Тип |
полуэллиптические многолистовые рессоры с 50-мм телескопическими амортизаторами двухстороннего действия |
| Тормозная система |
| Тип |
полностью пневматическая двухконтурная тормозная система, тормоза с S-образными разжимными кулачками, барабанные, вспомогательные пружинные камеры тормоза |
| Тормозные ресиверы (воздушные резервуары) |
стальные, 3 шт., 20 л |
| Механизм регулировки зазора |
ручной (опция — автоматический) |
| Воздухоосушитель |
опция |
| АБС |
не применяется |
| Стояночный тормоз |
вспомогательные пружинные камеры тормоза, действующие на ведущем мосте |
| Горный тормоз (в выпускной системе двигателя) |
не применяется |
| Тормоз-замедлитель |
не применяется |
| Рулевое управление автобуса FAW CA6105SQ1 |
| Тип |
рулевой механизм со встроенным усилителем |
| Передаточное отношение |
20,48 : 1 |
| Рулевое колесо |
двухспицевое, диаметром 475 мм, изготовленное из мягкого на ощупь уретана |
| Рулевая колонка |
регулируемая по наклону и телескопическая |
| Рама китайского автобуса FAW CA6105SQ1 |
| Тип |
рама лестничного типа, продольные лонжероны коробчатого сечения, клёпанная конструкция |
| Продольный лонжерон, мм |
220 × 73 × 6 |
| Ширина рамы, мм |
860 |
| Приспособления для буксировки |
| Спереди |
установленный на раме правосторонний буксирный крюк |
| Сзади |
установленный на раме правосторонний буксирный крюк |
| Шины |
| Размерность шин |
Стандартные |
9,00-20 (14pr) |
| Опция |
9,00-20 (16pr) |
| Запасное колесо |
установлено под рамой позади заднего моста |
| Колёса |
| Тип колеса |
стальной диск, крепление колеса 8 шпильками |
| Размер колеса |
20 × 7,00 |
| Электрооборудование |
| Тип |
12 В, заземление отрицательного полюса, электрические цепи с плавкими предохранителями |
| Кузов китайского автобуса FAW CA6105SQ1 |
| Двери |
2 шт., расположены спереди и посередине, двустворчатые, пантографного типа, складывающиеся внутрь, алюминиевая конструкция, с электропневматическим приводом |
| Лобовое стекло |
панорамное гнутое многослойное стекло |
| Боковые окна |
сдвижного типа, безопасное закалённое стекло, рамы из алюминиевого сплава с пластмассовым покрытием |
| Число люков в крыше, шт. |
2 |
| Стеклоочистители ветрового стекла |
электрический двухскоростной стеклоочиститель лобового стекла с двумя щётками и прерывистым режимом работы |
| Зеркала заднего вида |
двухсекционные, установленные сверху, выпуклые, нависающего типа, со встроенными широкоугольными точечными зеркалами |
| Сиденье водителя |
с высокой спинкой, механической подвеской, регулируемое в продольном положении, по высоте, по углу наклона спинки, с регулируемым подголовником |
| пенополиуретановый наполнитель и матерчатая обивка |
| Сиденья для пассажиров |
жёсткие, пластмассовые, эргономичной конструкции |
| опция — мягкие сиденья эргономичной конструкции с объединённым защитным ограждением подбородка и поручнем |
| пенополиуретановый наполнитель и виниловая обивка |
| Обогреватель |
высокой производительности |
| Интерьер |
звукоизолированный, с цветными элементами отделки и обивки сидений |
| Поручни в салоне автобуса |
горизонтальные и вертикальные поручни с нескользким покрытием безопасного жёлтого цвета, с подвесными ручками, поручни дверей и монетоприёмник |
| Покрытие пола |
Базовый вариант |
нескользкая смягчённая резина |
| Опция |
нескользкое покрытие пола серебристо-серого цвета кварцевого песка |
| Аудио/видео оборудование |
| Аудио |
кассетная магнитола AM/FM |
| Видео |
не применяется |
| Безопасность |
| Система видеокамеры |
опция — камера заднего вида и камера обзора задней двери с 5-дюймовым монитором в кабине водителя |
| Прочее |
наружный звуковой сигнал заднего хода |
| Пассажировместимость |
| Полная пассажировместимость (включая водителя), чел. |
55 |
| Число мест для сиденья (доступны разнообразные варианты конфигурации сидений) |
от 26 до 41 |
| Весовые характеристики |
| Снаряжённая масса, кг |
8250 |
| Полная масса автобуса, кг |
12250 |
| Распределение полной массы автобуса по осям |
На передний мост, кг |
4220 |
| На задний мост, кг |
8030 |
| Размеры |
| Габаритные размеры |
Длина, мм |
10380 |
| Ширина, мм |
2495 |
| Высота, мм |
3050 |
| Колёсная база, мм |
5000 |
| Угол въезда (передний угол свеса), град. |
8,3° |
| Угол съезда (задний угол свеса), град. |
8,2° |
| Минимальный дорожный просвет, мм |
265 |
| Колея |
Передняя, мм |
1900 |
| Задняя, мм |
1770 |
| Основные ходовые характеристики |
| Максимальная скорость, км/ч |
86 |
| Максимальный преодолеваемый подъём, % |
18 |
| Тормозной путь со скорости 30 км/ч с полной загрузкой, м |
10 |
| Минимальный радиус поворота, м |
11,3 |
| Расход топлива при 60 км/ч с полной загрузкой, л/100 км |
32 |
| Максимальный уровень шума снаружи, дБ(А) |
82 |