| Общие сведения |
| Модель |
FAW CA6122CH2 |
| Тип |
междугородный автобус |
| Шасси |
CA6120D192 |
| Двигатель китайского автобуса FAW CA6122CH2 |
| Модель двигателя |
YC6L330-30 |
| Тип |
6-цилиндровый рядный 4-тактный дизельный двигатель с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом и промежуточным охлаждением |
| Максимальная мощность, кВт (л.с.) |
243 (326) при 2200 об/мин |
| Максимальный крутящий момент, Н·м (фунто-футы) |
1280 (944) при 1400 об/мин |
| Удельный расход топлива, г/кВт·ч |
193 |
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
113 × 140 |
| Рабочий объём двигателя, л |
8,424 |
| Степень сжатия |
17,5 : 1 |
| Экологические нормы выхлопа |
Евро-3 |
| Производительность воздушного компрессора, л/мин |
235 при 2200 об/мин |
| Система смазки |
Тип |
система подачи под полным давлением с картером |
| Масляные фильтры |
полнопоточный масляный фильтр |
| Полная ёмкость масла (включая фильтры), л |
28 |
| Расположение двигателя |
заднее, продольное |
| Система пуска двигателя |
Стартер |
24 В, 6 кВт |
| Аккумуляторные батареи |
2 × 12 В: 6-QAW-200S (200 А·ч), соединённые последовательно |
| Генератор |
28 В, 150 А, со встроенным регулятором |
| Предпусковой подогреватель двигателя |
решётчатого типа |
| Система впуска воздуха |
Воздушный фильтр |
одноэлементный, сухого типа |
| Индикатор загрязнения воздушного фильтра |
постепенный |
| Система выпуска отработавших газов |
подрамный одинарный горизонтальный расположенный снаружи глушитель с левосторонней выхлопной трубой, которая находится позади заднего моста |
| Топливная система |
Тип |
механически управляемый впрыск топлива с рядным насосом |
| Топливный бак |
1 шт., стальной, ёмкостью 400 литров |
| Топливные фильтры |
1 установленный на шасси топливный фильтр грубой очистки / водоотделитель и 1 установленный на двигателе навинчиваемый полнопоточный фильтр тонкой очистки топлива |
| Система охлаждения |
Радиатор |
алюминиевая конструкция трубчатого типа с баком регенерации охлаждающей жидкости |
| Вентилятор |
легковесный, пластмассовый, с гидроприводом |
| Сцепление |
| Тип |
сухое однодисковое, диафрагменное |
| Управление |
с гидравлическим приводом и пневмоусилителем |
| Диаметр, мм |
430 |
| Фрикционная накладка диска сцепления |
безасбестовая |
| Трансмиссия |
| Модель |
Qijiang QJ1506 (с повышающей передачей) |
| Количество скоростей |
6 вперёд, 1 назад |
| Передаточные числа на передачах |
Первая |
6,37 |
| Вторая |
3,71 |
| Третья |
2,22 |
| Четвёртая |
1,36 |
| Пятая |
1,00 |
| Шестая |
0,74 |
| Задняя |
5,87 |
| Механизм переключения |
с тросовым приводом |
| Передний мост автобуса FAW CA6122CH2 |
| Тип |
штампованная балка двутаврового сечения |
| Задний мост автобуса FAW CA6122CH2 |
| Тип |
одноступенчатый ведущий мост с полностью разгруженными полуосями, сварной картер |
| Передаточное число |
4,625 |
| Передняя подвеска китайского автобуса FAW CA6122CH2 |
| Тип |
пневматическая подвеска с 2 подушками, с электронным управлением, с телескопическими амортизаторами 50 мм двухстороннего действия и стабилизатором поперечной устойчивости |
| Задняя подвеска автобуса FAW CA6122CH2 (Китай) |
| Тип |
пневматическая подвеска с 4 подушками, с электронным управлением, с телескопическими амортизаторами 50 мм двухстороннего действия и стабилизатором поперечной устойчивости |
| Тормозная система |
| Тип |
полностью пневматическая двухконтурная тормозная система, тормоза с S-образными разжимными кулачками, барабанные, вспомогательные пружинные камеры тормоза |
| Размеры |
Передние, мм |
400 × 180 |
| Задние, мм |
400 × 220 |
| Воздушные резервуары тормозной системы |
4 шт., 40 л, стальные |
| Механизм регулировки зазора |
автоматический |
| Осушитель воздуха тормозной системы |
подогреваемый, со сменным навинчиваемым патроном с осушителем |
| АБС |
входит в стандартное оснащение |
| Стояночный тормоз |
вспомогательные пружинные камеры тормоза, действующие на ведущем мосте |
| Горный тормоз (в выпускной системе двигателя) |
электропневматический, отдельно установленный, с дроссельной заслонкой |
| Тормоз-замедлитель |
входит в стандартное оснащение |
| Рулевое управление автобуса FAW CA6122CH2 |
| Тип |
серии Sheppard M100, со встроенным усилителем |
| Передаточное отношение |
18,9 : 1 |
| Рулевое колесо |
четырёхспицевое, диаметром 475 мм, мягкий на ощупь уретан |
| Рулевая колонка |
регулируемая по наклону и телескопическая |
| Рама китайского автобуса FAW CA6122CH2 |
| Тип |
сварная конструкция коробчатого сечения (точная сварка) |
| Ширина рамы, мм |
850 |
| Шины |
| Размерность шин |
12R22,5 (16pr) |
| Запасное колесо |
закреплено под рамой перед передним мостом |
| Колёса |
| Тип колеса |
стальной диск, крепление колеса 10 шпильками |
| Размер колеса |
22,5 × 9,00 |
| Электрооборудование |
| Тип |
24 В, заземление отрицательного полюса, электрические цепи с плавкими предохранителями |
| Кузов китайского автобуса FAW CA6122CH2 |
| Двери |
2 шт., спереди и посередине, одностворчатые, открывающиеся наружу, алюминиевая конструкция, с пневматическим приводом |
| Лобовое стекло |
панорамное гнутое многослойное стекло |
| Боковые окна |
установленные заподлицо, безопасное закалённое стекло |
| Задние окна |
безопасное закалённое стекло |
| Люк в крыше |
отсутствует |
| Стеклоочистители ветрового стекла |
электрический двухскоростной стеклоочиститель лобового стекла с двумя щётками и прерывистым режимом работы |
| Зеркала заднего вида |
аэродинамические, двухсекционные, выпуклые, закреплённые сверху, со встроенными точечными широкоугольными зеркалами |
| Сиденье водителя |
с высокой спинкой, механической подвеской, регулируемое в продольном положении, по высоте, по углу наклона спинки, с регулируемым подголовником |
| пенополиуретановый наполнитель и матерчатая обивка |
| Пассажирские сиденья |
с высокой спинкой, эргономичной конструкции, со встроенным подголовником, наклоняемой спинкой, поднимающимся подлокотником и опорой для ног |
| пенополиуретановый наполнитель и матерчатая обивка |
| Кондиционер |
расположенная сверху встроенная установка с отопителем, хладагент R134a |
| Обогреватель / отопитель |
высокой производительности |
| Интерьер |
звукоизолированный, с цветными элементами отделки и обивки сидений |
| Место для багажа в салоне автобуса |
багажные полки сверху по всей длине салона |
| Поручни внутри салона |
поручни эргономичной конструкции для входа пассажиров и водителя |
| Покрытие пола |
нескользкая смягчённая резина |
| Прочее |
тахограф |
| Аудио/видео-оборудование |
| Аудио |
аудиосистема высшего класса |
| Видео |
видеопроигрыватель на 6 дисков VCD, расположенный спереди 17-дюймовый цветной ЖК-монитор |
| Безопасность |
| Система видеокамеры |
камера заднего вида с 5-дюймовым монитором |
| Прочее |
наружный звуковой сигнал заднего хода |
| Пассажировместимость |
| Число мест для сиденья включая водителя (доступны различные варианты конфигурации сидений) |
43 — 53 |
| Объём багажного отсека под полом салона, м3 |
9,5 |
| Весовые характеристики |
| Снаряжённая масса, кг |
13200 |
| Полная масса автобуса, кг |
17350 |
| Распределение полной массы автобуса по осям |
На передний мост, кг |
5950 |
| На задний мост, кг |
11400 |
| Размеры |
| Габаритные размеры |
Длина, мм |
11980 |
| Ширина, мм |
2550 |
| Высота, мм |
3800 |
| Колёсная база, мм |
6200 |
| Угол въезда (передний угол свеса), град. |
9° |
| Угол съезда (задний угол свеса), град. |
9° |
| Минимальный дорожный просвет, мм |
237 |
| Колея |
Передняя, мм |
2020 / 2040 |
| Задняя, мм |
1847 |
| Основные ходовые характеристики |
| Максимальная скорость, км/ч |
120 |
| Максимальный преодолеваемый подъём, % |
25 |
| Тормозной путь со скорости 30 км/ч с полной загрузкой, м |
36,7 |
| Минимальный радиус поворота, м |
11 |
| Расход топлива при 60 км/ч с полной загрузкой, л/100 км |
26 |
| Максимальный уровень шума снаружи, дБ(А) |
83 |