| Общие сведения |
| Модель |
FAW XQ6120SH2 |
| Тип |
городской автобус |
| Шасси |
CA6120D116-1 |
| Двигатель китайского автобуса FAW XQ6120SH2 |
| Модель двигателя |
CA6DF2-24 |
CA6DE2-24 |
YC6G240-20 |
| базовый вариант |
опция |
опция |
| Макс. мощность |
кВт (л.с.) |
177 (237) |
177 (237) |
177 (237) |
| об/мин |
2300 |
2300 |
2200 |
| Макс. крутящий момент |
Н·м (фунто- футы) |
890 (656) |
890 (656) |
890 (656) |
| об/мин |
1400 |
1400 |
1500 |
| Тип |
6-цилиндровый рядный 4-тактный дизельный двигатель с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом и промежуточным охлаждением |
| Удельный расход топлива, г/кВт·ч |
202 |
200 |
195 |
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
110 × 125 |
106 × 125 |
112 × 132 |
| Рабочий объём двигателя, л |
7,127 |
6,618 |
7,8 |
| Степень сжатия |
17 : 1 |
17,5 : 1 |
17,8 : 1 |
| Экологические нормы выхлопа |
Евро-2 |
Евро-2 |
Евро-2 |
| Производительность воздушного компрессора, л/мин |
235 при 2300 об/мин |
| Система смазки |
| Тип |
система подачи под полным давлением с картером |
| Масляные фильтры |
1 полнопоточный масляный фильтр (2 — YC6G240-20), центробежный масляный фильтр (CA6DE/DF24), масляный фильтр турбонагнетателя (CA6DE/DF24) |
| Полная ёмкость масла (включая фильтры), л |
25 |
25 |
21 |
| Система пуска |
| Стартер |
24 В, 6 кВт |
| Аккумуляторные батареи |
2 × 12 В: 6-QAW-180D (180 А·ч), соединённые последовательно |
| Генератор |
28 В 70 А, со встроенным регулятором |
| Вспомогательное пусковое устройство |
предпусковой подогреватель решётчатого типа |
| Система впуска воздуха |
| Воздушный фильтр |
одноэлементный, сухого типа |
| Индикатор загрязнения воздушного фильтра |
постепенный |
| Система выпуска отработавших газов |
| Глушитель и выхлопная труба |
одинарный горизонтальный смонтированный снаружи под рамой глушитель с правосторонней выхлопной трубой, находящейся позади заднего моста |
| Топливная система |
| Тип |
механически управляемая система впрыска топлива с рядным насосом |
| Топливный бак |
один стальной топливный бак ёмкостью 180 литров |
| Топливные фильтры |
один установленный на шасси топливный фильтр грубой очистки / водоотделитель и два смонтированных на двигателе навинчиваемых полнопоточных фильтра тонкой очистки топлива |
| Система охлаждения |
| Радиатор |
алюминиевая конструкция трубчатого типа с баком регенерации охлаждающей жидкости |
| Вентилятор |
легковесный, пластмассовый, с гидроприводом |
| Сцепление |
| Тип |
сухое однодисковое диафрагменное |
| Управление |
с гидравлическим приводом и пневмоусилителем |
| Диаметр, мм |
430 |
| Фрикционная накладка диска сцепления |
безасбестовая |
| Опция |
сухое однодисковое сцепление углового пружинного типа (диаметр 420 мм, гидравлический привод с пневмоусилителем, безасбестовая фрикционная накладка) |
| Трансмиссия |
| Модель |
CATS6-95 (с повышающей передачей) |
| Кол-во скоростей |
6 вперёд, 1 назад |
| Передаточные числа на передачах |
1 |
7,239 |
| 2 |
3,956 |
| 3 |
2,356 |
| 4 |
1,485 |
| 5 |
1,000 |
| 6 |
0,785 |
| R |
6,125 |
| Механизм переключения |
с тросовым приводом |
| Передний мост автобуса FAW XQ6120SH2 |
| Тип |
штампованная балка двутаврового сечения |
| Задний мост автобуса FAW XQ6120SH2 |
| Тип |
одноступенчатый ведущий мост с полностью разгруженными полуосями, сварной картер |
| Передаточное отношение |
6,333 (опция — 4,857) |
| Передняя подвеска китайского автобуса FAW XQ6120SH2 |
| Тип |
полуэллиптические многолистовые рессоры с 50-миллиметровыми телескопическими амортизаторами двухстороннего действия и стабилизатором поперечной устойчивости |
| Задняя подвеска автобуса FAW XQ6120SH2 (Китай) |
| Тип |
полуэллиптические многолистовые рессоры с 50-мм телескопическими амортизаторами двухстороннего действия |
| Тормозная система |
| Тип |
полностью пневматическая двухконтурная тормозная система, тормоза с S-образными разжимными кулачками, барабанные, вспомогательные пружинные камеры тормоза |
| Механизм регулировки зазора |
автоматический |
| Воздухоосушитель |
опция |
| ABS |
опция |
| Стояночный тормоз |
вспомогательная пружинная камера тормоза, действующая на ведущем мосте |
| Горный тормоз (устройство торможения дросселированием выхлопа) |
электропневматический, отдельно установленный, с дроссельной заслонкой |
| Тормоз-замедлитель |
опция |
| Рулевое управление автобуса FAW XQ6120SH2 |
| Тип |
рулевой механизм со встроенным усилителем, Sheppard серии M100 |
| Передаточное отношение |
18,9 : 1 |
| Рулевое колесо |
четырёхспицевое, диаметром 475 мм, изготовленное из мягкого на ощупь уретана |
| Рулевая колонка |
регулируемая по наклону и телескопическая |
| Рама китайского автобуса FAW XQ6120SH2 |
| Тип |
модифицированная рама лестничного типа, боковые лонжероны коробчатого сечения, клёпанная конструкция |
| Боковой лонжерон, мм |
200 × 80 × 8 |
| Ширина рамы, мм |
820 |
| Приспособления для буксировки |
| Спереди |
правосторонний установленный на раме буксирный крюк |
| Сзади |
правосторонний установленный на раме буксирный крюк |
| Шины |
| Стандартные |
11,00R20 (16pr) |
| Опция |
11R22,5 (16pr) |
| Колёса |
| Тип колеса |
стальной диск, крепление колеса 10 шпильками |
| Стандартные колёса |
20 × 8,00 (11,00R20) |
| Опция |
22,5 × 8,25 (11R22,5) |
| Электрооборудование |
| Тип |
24 В, заземление отрицательного полюса, электрические цепи с плавкими предохранителями |
| Кузов китайского автобуса FAW XQ6120SH2 |
| Двери |
2 шт., расположены спереди и посередине, двустворчатые, пантографного типа, складывающиеся внутрь, алюминиевая конструкция, с электропневматическим приводом |
| Лобовое стекло |
панорамное гнутое многослойное стекло |
| Боковые окна |
сдвижного типа, безопасное закалённое стекло, рамы из алюминиевого сплава с пластмассовым покрытием |
| Вентиляционные люки в крыше, шт. |
3 |
| Стеклоочистители ветрового стекла |
электрический двухскоростной стеклоочиститель лобового стекла с двумя щётками и прерывистым режимом работы |
| Зеркала заднего вида |
аэродинамические, двухсекционные, выпуклого нависающего типа, со встроенными широкоугольными точечными зеркалами |
| Сиденье водителя |
с высокой спинкой, механической подвеской, регулируемое в продольном положении, по высоте, по углу наклона спинки, с регулируемым подголовником |
| пенополиуретановый наполнитель и матерчатая обивка |
| Пассажирские сиденья |
жёсткие, пластмассовые, эргономичной конструкции |
| опция — мягкие сиденья эргономичной конструкции с объединённым защитным ограждением подбородка и поручнем |
| пенополиуретановый наполнитель и виниловая обивка |
| Кондиционер |
опция: расположенная сверху встроенная установка с отопителем; хладагент R134a |
| Отопитель / обогреватель |
опция: высокопроизводительный отопитель |
| Интерьер |
звукоизолированный, с цветными элементами отделки и обивки сидений |
| Поручни в салоне автобуса |
горизонтальные и вертикальные поручни с нескользким покрытием безопасного жёлтого цвета; поручни дверей и монетоприёмник |
| Покрытие пола |
нескользкое, из смягчённой резины, входные ступеньки безопасного жёлтого цвета |
| Прочее |
пульт кондуктора с микрофоном, электронные часы |
| Аудио/видео-система |
| Аудио |
опция — кассетная магнитола AM/FM |
| опция — электронная пейджинговая система для использования на остановках |
| Видео |
не применяется |
| Безопасность |
| Видеокамеры |
камера заднего вида и камера обзора задней двери с 5-дюймовым монитором в кабине водителя |
| Прочее |
наружный звуковой сигнал заднего хода |
| Пассажировместимость |
| Полная пассажировместимость (включая водителя), чел. |
78 |
| Число мест для сиденья (доступны разнообразные варианты конфигурации сидений) |
от 36 до 44 |
| Весовые характеристики |
| Снаряжённая масса, кг |
10900 |
| Полная масса автобуса, кг |
16000 |
| Распределение полной массы на передний мост, кг |
5000 |
| Распределение полной массы на задний мост, кг |
11000 |
| Размеры |
| Габаритная длина, мм |
11660 |
| Габаритная ширина, мм |
2495 |
| Габаритная высота, мм |
3200 |
| Колёсная база, мм |
5800 |
| Угол въезда (передний угол свеса), град. |
7° |
| Угол съезда (задний угол свеса), град. |
7° |
| Минимальный дорожный просвет, мм |
260 |
| Колея передняя, мм |
2020 |
| Колея задняя, мм |
1847 |
| Основные ходовые характеристики |
| Максимальная скорость, км/ч |
90 |
| Максимальный преодолеваемый подъём, % |
25 |
| Тормозной путь при 30 км/ч с полной загрузкой, м |
9 |
| Минимальный радиус поворота, м |
11 |
| Расход топлива при 60 км/ч с полной загрузкой, л/100 км |
21 |
| Максимальный уровень шума снаружи, дБ(А) |
85 |