| Общие сведения |
| Модель |
FAW XQ6961T1 |
| Тип |
служебный автобус |
| Шасси |
CA6960D83 |
| Двигатель китайского автобуса FAW XQ6961T1 |
| Модель двигателя |
CA6102B6 |
| Максимальная мощность, кВт (л.с.) |
108 (145) при 3000 об/мин |
| Максимальный крутящий момент, Н·м (фунто-футы) |
385 (284) при 1300 об/мин |
| Тип |
6-цилиндровый рядный 4-тактный двигатель с электронным впрыском топлива |
| Удельный расход топлива, г/кВт·ч |
300 |
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
101,6 × 114,3 |
| Рабочий объём двигателя, л |
5,56 |
| Степень сжатия |
7,4 : 1 |
| Экологические нормы выхлопа |
Евро-2 |
| Производительность воздушного компрессора, л/мин |
235 при 3000 об/мин |
| Система смазки |
Тип |
система подачи под полным давлением с картером |
| Масляные фильтры |
полнопоточный масляный фильтр, центробежный масляный фильтр |
| Полная ёмкость масла (включая фильтры), л |
24 |
| Расположение двигателя |
переднее |
| Система пуска двигателя |
Стартер |
24 В, 2 кВт |
| Аккумуляторные батареи |
2 × 12 В: 6-QAW-180D (180 А·ч), соединённые последовательно |
| Генератор |
28 В, 45 А, со встроенным регулятором |
| Система впуска воздуха |
Воздушный фильтр |
одноэлементный, сухого типа |
| Индикатор загрязнения воздушного фильтра |
постепенный |
| Система выпуска отработавших газов |
подрамный одинарный горизонтальный расположенный внутри глушитель с левосторонней выхлопной трубой, которая находится перед задним мостом |
| Топливная система |
Тип |
многоточечный электронный впрыск топлива с механическим топливным насосом |
| Топливный бак |
1 шт., стальной, ёмкостью 150 литров |
| Топливные фильтры |
1 установленный на шасси топливный фильтр грубой очистки / водоотделитель и 1 установленный на двигателе фильтр тонкой очистки топлива |
| Система охлаждения |
Радиатор |
алюминиевая конструкция трубчатого типа с баком регенерации охлаждающей жидкости |
| Вентилятор |
легковесный, пластмассовый, с гидроприводом |
| Сцепление |
| Тип |
сухое однодисковое, диафрагменное |
| Управление |
с механическим приводом |
| Диаметр, мм |
Стандарт |
330 |
| Опция |
350 |
| Фрикционная накладка диска сцепления |
безасбестовая |
| Трансмиссия |
| Количество скоростей |
6 вперёд, 1 назад |
| Передаточные числа на передачах |
Первая |
7,640 |
| Вторая |
4,834 |
| Третья |
2,865 |
| Четвёртая |
1,895 |
| Пятая |
1,337 |
| Шестая |
1,000 |
| Задняя |
7,107 |
| Механизм переключения |
механическое соединение |
| Передний мост автобуса FAW XQ6961T1 |
| Тип |
штампованная балка двутаврового сечения |
| Задний мост автобуса FAW XQ6961T1 |
| Тип |
двухступенчатый ведущий мост с полностью разгруженными полуосями, сварной картер |
| Передаточное число |
5,77 |
| Передняя подвеска китайского автобуса FAW XQ6961T1 |
| Тип |
подвеска на полуэллиптических многолистовых рессорах, с телескопическими амортизаторами 50 мм двухстороннего действия и стабилизатором поперечной устойчивости |
| Задняя подвеска автобуса FAW XQ6961T1 (Китай) |
| Тип |
подвеска на полуэллиптических многолистовых рессорах, с телескопическими амортизаторами 50 мм двухстороннего действия |
| Тормозная система |
| Тип |
полностью пневматическая двухконтурная тормозная система, тормоза с S-образными разжимными кулачками, барабанные, вспомогательные пружинные камеры тормоза |
| Механизм регулировки зазора |
Стандарт |
ручной |
| Опция |
автоматический |
| Осушитель воздуха тормозной системы |
опция |
| АБС |
не применяется |
| Стояночный тормоз |
вспомогательные пружинные камеры тормоза, действующие на ведущем мосте |
| Горный тормоз (в выпускной системе двигателя) |
электропневматический, отдельно установленный, с дроссельной заслонкой |
| Тормоз-замедлитель |
не применяется |
| Рулевое управление автобуса FAW XQ6961T1 |
| Тип |
со встроенным усилителем |
| Передаточное отношение |
00,00 : 1 |
| Рулевое колесо |
двухспицевое, диаметром 475 мм, мягкий на ощупь уретан |
| Рулевая колонка |
нерегулируемая |
| Рама китайского автобуса FAW XQ6961T1 |
| Тип |
лестничного типа, боковые лонжероны коробчатого сечения, клёпаная конструкция |
| Боковой лонжерон, мм |
220 × 73 × 6 |
| Ширина рамы, мм |
860 |
| Приспособления для буксировки |
| Спереди |
правосторонний установленный на раме буксирный крюк |
| Сзади |
правосторонний установленный на раме буксирный крюк |
| Запасное колесо |
закреплено под рамой позади заднего моста |
| Шины |
| Размерность шин |
Стандарт |
9,00-20 (14pr) |
| Опция |
9,00R20 (14pr) |
| Колёса |
| Тип колеса |
стальной диск, крепление колеса 8 шпильками |
| Размер колеса |
20 × 7,00 |
| Электрооборудование |
| Тип |
24 В, заземление отрицательного полюса, электрические цепи с плавкими предохранителями |
| Кузов китайского автобуса FAW XQ6961T1 |
| Двери |
Основная |
расположенная спереди, двухстворчатая открывающаяся внутрь, пантографного типа, с электропневматическим приводом |
| Дверь водителя |
поворотная (одностворчатая), оборудована ступенькой |
| Лобовое стекло |
панорамное гнутое многослойное стекло |
| Боковые окна |
сдвижного типа, безопасное закалённое стекло, покрытые пластмассой алюминиевые рамы |
| Люки в крыше, шт. |
2 |
| Стеклоочистители ветрового стекла |
электрический двухскоростной стеклоочиститель лобового стекла с двумя щётками и прерывистым режимом работы |
| Зеркала заднего вида |
закреплённые сверху, выпуклые, справа имеется точечное широкоугольное зеркало |
| Сиденье водителя |
с высокой спинкой, механической подвеской, регулируемое в продольном положении, по высоте, по углу наклона спинки, с регулируемым подголовником |
| пенополиуретановый наполнитель и матерчатая обивка |
| Пассажирские сиденья |
жёсткие пластмассовые сиденья эргономичной конструкции |
| опция — кресла с высокой спинкой, эргономичной конструкции, со встроенным подголовником |
| пенополиуретановый наполнитель и матерчатая обивка |
| Обогреватель / отопитель |
высокой производительности |
| Интерьер |
звукоизолированный, с цветными элементами отделки и обивки сидений |
| Место для багажа в салоне автобуса |
багажные полки сверху по всей длине салона |
| Поручни внутри салона |
поручни эргономичной конструкции для входа пассажиров и водителя |
| Покрытие пола |
Стандарт |
нескользкая смягчённая резина |
| Опция |
нескользкое покрытие серебристо-серого цвета кварцевого песка |
| Аудио/видео-оборудование |
| Аудио |
кассетная магнитола AM/FM (опция) |
| Видео |
не применяется |
| Безопасность |
| Видеокамера |
не применяется |
| Прочее |
наружный звуковой сигнал заднего хода |
| Пассажировместимость |
| Полная пассажировместимость (включая водителя) |
60 |
| Число мест для сиденья пассажиров |
43 |
| Весовые характеристики |
| Снаряжённая масса, кг |
7600 |
| Полная масса автобуса, кг |
12200 |
| Распределение полной массы автобуса по осям |
На передний мост, кг |
4200 |
| На задний мост, кг |
8000 |
| Размеры |
| Габаритные размеры |
Длина, мм |
9660 |
| Ширина, мм |
2490 |
| Высота, мм |
3100 |
| Колёсная база, мм |
1930 / 3030 |
| Угол въезда (передний угол свеса), град. |
12° |
| Угол съезда (задний угол свеса), град. |
10° |
| Минимальный дорожный просвет, мм |
265 |
| Колея |
Передняя, мм |
1900 |
| Задняя, мм |
1766 |
| Основные ходовые характеристики |
| Максимальная скорость, км/ч |
90 |
| Максимальный преодолеваемый подъём, % |
25 |
| Тормозной путь со скорости 30 км/ч с полной загрузкой, м |
8 |
| Минимальный радиус поворота, м |
11 |
| Расход топлива при 60 км/ч с полной загрузкой, л/100 км |
30 |
| Максимальный уровень шума снаружи, дБ(А) |
82 |